Добро пожаловать, Гость.

Автор Тема: Flames of War  (Прочитано 40005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Flames of War
« : Ноября 07, 2011, 04:15:53 pm »
Давно пора завести тему под консультации по правилам и прочему :)

И первый же пункт: всё-таки рейтинг стрельбы при движении уменьшается не на единицу, как утверждали я и Жека, а до единицы. Прошу поправить меня знатоков языка, но я понял именно так фразу: "A platoon that moved reduces the ROF of all of its weapon to 1". Советские танки радуются, немецкие страдают :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

ShadowBlade

  • Глумясчиqсьйа кайот
  • Сообщений: 3710
  • Infinity : ALEPH
  • Malifaux: Arcanists
  • Warmachine : The Protectorate of Menoth
Re: Flames of War
« Ответ #1 : Ноября 07, 2011, 05:12:51 pm »
Я понимаю так что РОФ подает до 1. При уменьшении на 1 было бы на пример by 1.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Klaus

  • Глава клуба
  • Сообщений: 2773
  • BFG : Imperium
  • FoW: Soviets
  • Wh40k : Imperial Guard
  • WhFB : The Empire
Re: Flames of War
« Ответ #2 : Ноября 07, 2011, 07:05:40 pm »
Понижается до 1.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #3 : Ноября 07, 2011, 08:11:03 pm »
Зато другой пункт правил обрадует немцев и опечалит русских. Мы очень вольно разъезжаем по лесам на танках, а это - Very difficult. То есть - каждый раз при прохождении кидается skill-тест. И если у немцев он в среднем на 3+, то у РККА - на 4+ и хуже.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #4 : Ноября 14, 2011, 10:06:27 pm »
По воскресным играм. Всё-таки чит с моей стороны был - нельзя обычным гренадерам PzBz, она есть только у панцергренадеров. Обычным можно только Пупхен.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #5 : Ноября 24, 2011, 12:00:36 am »
По вторниковым играм.
1. Не забываем про то, что не двигавшаяся пехота получает консил.
2. Артиллерийский взвод не может разделить стрельбу для двух разных бомбардировок - можно только частью пушек бомбить, а частью стрелять прямой наводкой.
3. Для пина достаточно получить пять попаданий за одну шутинг фазу.
4. Важно помнить про щитки орудий - они резко меняют выживаемость под огнем пехоты :)
5. Те, у кого ROF 1, после запинивания имеют дополнительно +1 на попадание.
6. Сперва распределяются попадания, потом поподставочно кидаются сэйвы.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

LYNX

  • Сообщений: 714
  • BFG : Imperium
  • FoW: Soviets
  • Infinity : Ariadna
  • Wh40k : Imperial Guard
  • WhFB : Vampire Counts
Re: Flames of War
« Ответ #6 : Ноября 26, 2011, 12:42:04 am »
Пулемёты на технике не уменьшают ROF при движении, разведчики scout platoon у советов кроме того, что снимают G to G и позволяют протащить один отряд на 60 см перед началом игры ещё и первый ход дают.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #7 : Ноября 26, 2011, 01:09:06 am »
Не совсем так. Ты можешь делать инфильтрацию, если ты атакуешь противника на подготовленных позициях и у тебя есть первый ход. Если одно из этих условий не выполняется - инфильтрацию делать нельзя. Кроме того, если ты её завалил, ход переходит к оппоненту.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

LYNX

  • Сообщений: 714
  • BFG : Imperium
  • FoW: Soviets
  • Infinity : Ariadna
  • Wh40k : Imperial Guard
  • WhFB : Vampire Counts
Re: Flames of War
« Ответ #8 : Ноября 26, 2011, 11:05:16 am »
Блин точно, надо было правило целиком читать  :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #9 : Ноября 28, 2011, 12:12:01 pm »
По правилу Disengage разведчиков - там всё намного сложнее, чем мы привыкли считать, и не так шоколадно для разведчиков. Особых условий и последствий две страницы, всё переписывать не буду, при случае расскажу. При этом правило дает разведчикам некоторые ограничения - так, их можно принудить к отступлению.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #10 : Ноября 28, 2011, 09:53:15 pm »
Надавали кучу советов по борьбе с артиллерией. Чую, надо штудировать авиацию :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #11 : Ноября 30, 2011, 01:54:15 am »
Возникли проблемы с вопросом, когда собственные подставки мешают стрелять, а когда - нет.В рулбуке сказано, что если нельзя провести линию от нашей подставки до любой точки вражеской так, чтобы не пройти через свою подставку - линии видимости не будет. Но не сказано, от какой точки стреляющей подствки это проверять - иначе, как подсказывает мне геометрия, чтобы одна подставка мешала стрелять другой, они должны стоять строго на одной линии с противником :(
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #12 : Ноября 30, 2011, 02:11:54 am »
Чтобы получить gone to ground, нужно сперва получить conceal. Так что с меня перед Жекой косяк :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #13 : Декабря 04, 2011, 08:43:33 pm »
По сегодняшним партиям: отряд, стрелявший как зенитка, не может стрелять в свой следующий ход. Так что мотоциклисты вполне имели шанс :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »

Arkin

  • Сообщений: 4193
  • BFG : Chaos
  • FoW: Axis
  • Wh40k : Chaos Space Marines
Re: Flames of War
« Ответ #14 : Декабря 04, 2011, 09:42:34 pm »
И, кроме того, пятая миссия играется до шести ходов. Так что зря я ругал своё войско - оно вполне себе боеспособно :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 07:00:00 am от Guest »