Добро пожаловать, Гость.

Автор Тема: Кампэйн Kill Team  (Прочитано 841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zertrummerung

  • Сообщений: 16
  • Wh40k : Eldar
  • WhFB : Wood Elves
Кампэйн Kill Team
« : Июля 23, 2019, 12:33:21 am »
Доброго дня всем. Давно хотелось и вот появилось время для реализации.

К сожалению, далеко не все ещё распробовали данный формат Вахи, поэтому я полон энтузиазма это если не исправить, то хотя бы сдвинуть с места.

"Спортсменов" сразу прошу проходить мимо, ибо данная серия мероприятий рассчитана, по большей части, на любителей "о***тельных историй" и бэковых ростеров, павер будет кастрирован до нельзя. Как и в любой кампании здесь главное - это история, процесс.

Итак, кампания будет включать в себя довольно большое количество встреч, битв и дипломатии. Активности на глобальной карте тоже будут, чтобы не скучать между играми.
Практически у всех фракций будут свои задачи, цели и возможности к их достижению. Как вы их будете достигать - решительно ваше дело. Заговоры, обман и диверсии для любителей работать из тени. Орбитальные бомбардировки, варп-штормы и прочие способы заутюжить оппонента в землю для любителей по настоящему "больших" пушек. Если честно, то места для манёвра полно, поэтому если у кого-то будут предложения по бэковым механикам, то милости просим в личку. Даёшь превозмогание во все поля!

Начинаем с ростера на 100 очков по Battle-Forged правилам с некоторыми дополнительными ограничениями. По мере продвижения сюжета и изменения ситуации на карте мы постепенно перейдём со 100 очков(базовый Kill Team) на 125(дополнение Elites), затем 150 и затем на 200 очков(дополнение Commanders). Количество очков в боях не будет постоянно расти, а будет ситуативно меняться в зависимости от обстановки на карте в каждом конкретном бою.

Для участия в кампании нужен Kill Team на 100 очков минимум. Наличие отряда на 200 очков не обязательно, но желательно. Участники у которых нет Kill Team'а на 200 очков с хотя бы одним командиром не могут выиграть или проиграть по результатам кампании, однако, это не значит, что они ничего не могут добиться и не способны повлиять на ход битвы главных сил.

В данный момент помимо тех фракций, что прописаны в главной книге правил есть ещё Демоны Хаоса, Круты, Геллерпоксы и вольные торговцы из Rouge Trader, хаоситы из Чернокаменки. На них правила надо поискать отдельно.

В итоге, в качестве заявки принимаются ростера для отряда размером до 12 моделей(только на первый бой, потом количество бойцов вырастет) с прописанным снаряжением, оружием и бэкграундом(хотя бы в одно-два предложения). В главной книге правил есть небольшие подсказки для выбора предыстории своей банды, а также описание особых черт личностей разных специалистов, генераторы имён. Напоминаю, что Kill Team это игра не про армии, а про миниатюры, поэтому чем детальнее будет расписана предыстория и детали непосредственно вашего отряда, тем сочнее и красочнее в итоге получится история вашей кампании.

Ограничения по ростеру для участия следующие(плюс те, что есть в книге правил):
-максим 12 бойцов(если сумма очковой стоимости всех 12 бойцов не дотягивает до 100 очков разрешается досыпать остаток самыми дрищеватыми юнитами с последующей заменой их на более авторитетных граждан);
-количество единиц тяжелого спец.оружия(плазмы, ракетницы, мельты, тяж.болтеры, силовые кулаки и пр.) в сумме не должно превышать 4 шт. на ростер(потом можно будет увеличить);
Для любителей "плазменного душа" и прочих офигительно балансных сэтапов вводится следующее правило: любое спец.оружие(то что не прописано в базовой закачке юнита) фактически способное к детонации(плазмы, огнемёты, фраг.пушки, гранатомёты(в том числе чумные гранатомёты), ракетницы и др.) при смерти юнита на 5+ взрываются и раздают в 3" по одной морталке. В дополнение к этому оружие способное убить/покалечить своего владельца при перегреве(плазменные винтовки/орковские мегабласты и др.) всегда вызывают срабатывание своего спец.правила на не модифицированную 1. Если к этому броску применяется какой-либо реролл, то этот переброс определяет только попал ли в итоге стрелок в цель или нет. Смерть/флэш вунда для стрелка в этом случае неотвратима.
-для ростера должна быть указана соответствующая бэку и покрасу чаптер тактика(см. книгу Элиты)
Если для вашего чаптера нет уникальной тактики, но модели покрашены, то следует выбрать из тех тактик, что уже есть, ориентируясь на бэк своего отряда. Состав вашего отряда, если это возможно, должен включать знаковые для чаптера юниты. Если миниатюры не покрашены хотя бы в базу, то для них чаптер тактики недоступны.

На сим откланиваюсь и жду ваших комментариев и предложений. Ростера можно скидывать в личку на форме или в ВК https://vk.com/id11976237
Для людей без опыта игры в данный скирмиш, но со знанием английского могу предложить посетить данный ресурс https://1d4chan.org/wiki/Warhammer_40,000/Tactics/Kill_Team(8E)_Factions, где довольно подробно прописано как себя ведёт та или иная фракция на полях сражений.

В зависимости от количества заявок и готовности участников старт предварительно планируется на 03.08.2019.

P.S. Правило Аркина распространяется и на эту кампанию http://wargames-krsk.ru/index.php?topic=4351.0.
 

« Последнее редактирование: Июля 23, 2019, 12:38:17 am от Zertrummerung »

Kssaron

  • Сообщений: 869
  • ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
  • Infinity : Combined Army
  • Wh40k : Eldar
  • WhFB : High Elves
Re:Кампэйн Kill Team
« Ответ #1 : Июля 23, 2019, 09:12:39 pm »
Не готов в августе участвовать. Но могу выдать для творчества в миссиях всё что у меня есть по моделям.

Zertrummerung

  • Сообщений: 16
  • Wh40k : Eldar
  • WhFB : Wood Elves
Re:Кампэйн Kill Team
« Ответ #2 : Июля 23, 2019, 10:54:42 pm »
Не готов в августе участвовать. Но могу выдать для творчества в миссиях всё что у меня есть по моделям.
Кампейн будет нелинейным с возможностью играть конкретный паринг с конкретным человеком в удобное для вас двоих время. Возможность нерегулярного посещения также присутствует. Выиграть кампейн в таком случае будет решительно сложнее, однако, это всё же будет возможно. Как вариант ничто не мешает гонять пачкой рэйдеров на 100 очков и кошмарить тылы разных сторон. Мы же тут собираемся писать историю, а не рубиться на победные очки.

Zertrummerung

  • Сообщений: 16
  • Wh40k : Eldar
  • WhFB : Wood Elves
Re:Кампэйн Kill Team
« Ответ #3 : Июля 24, 2019, 11:09:46 pm »
Небольшой апдейт по хоумрулам. По результатам тестовых игр было принято внести ещё несколько корректив.

Стратагема Space Marines под названием "Death Denied" будет срабатывать как и аналогичные стратагемы у всех других фракций на 4+.
Сложность каста Psy-bolt'а для всех псайкеров устанавливается на уровне 7(вместо 5). Сам пси-болт будет иметь скалирующуюся сложность при успешном касте (тзинчиты и серые рыцари не исключение). Перк "Psychic Onslaught" в ветке специальности Псайкер не будет работать на уровень сложности пси-болтов, однако, все успешные болты будут учитываться и для каста следующего спела (отличного от пси-болта, в том числе Doom-bolt'a тзинчитов) модификатор будет соотвествующий.

Например, фарсир со специализацией Псайкер 3го уровня прокачанный по ветке до "Omniscience" кастует Пси-Болт. Учитывая перк "Student of the Arcane"(этот перк работает для всех кастов) сложность исполнения будет 6. Предположим, успешно. За стратагему специализации Псайкер "Mental Focus" он кастует следующий Пси-Болт сразу следом за первым (это не считается вторым кастуемым заклинанием). Сложность прочтения становится 7. Даже при условии, что у него есть перк "Psychic Onslaught". Предположим, тоже успешно. Вторым кастом объявляется "Guide" с базовой сложностью 6. За "Student of the Arcane" получаем +1 на каст, и ещё +2 за два успешных пси-болта. Итого, "Guide" будет каститься уже на 3+.
Данное ограничение вводится с целью немного ослабить армии с псайкерами, которые, по опыту большого количества игр, имеют ряд очень серьёзных преимуществ перед своими менее одарёнными коллегами и сместить спектр их усилий больше в сторону поддержки, нежели адского нагиба.

Общий список хоумрулов будет выслан каждому участнику лично одним файлом, чтобы его можно было распечатать и иметь под рукой в случае возникновения спорных ситуаций.

Оставайтесь с нами.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2019, 09:01:00 pm от Zertrummerung »

Kssaron

  • Сообщений: 869
  • ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
  • Infinity : Combined Army
  • Wh40k : Eldar
  • WhFB : High Elves
Re:Кампэйн Kill Team
« Ответ #4 : Июля 25, 2019, 04:35:10 pm »
Ну если явка раз в две недели норм, то буду иногда на огонёк забегать.

Zertrummerung

  • Сообщений: 16
  • Wh40k : Eldar
  • WhFB : Wood Elves
Re:Кампэйн Kill Team
« Ответ #5 : Июля 30, 2019, 08:59:23 pm »
Начинаем заполнять бэк нашей кампании. Напоминаю, что вступить в кампейн можно будет и после его начала.

Сегментум Пацификус, Система Милхед, предположительно недалеко от Чернокаменной крепости, планета Флата Терес.

Цель кампейна - найти способ попасть в Крепость.

Флата Терес - это Имперский мир разрушенный во время Белратского крестового похода 182.М38. После "марша очищения" все обитаемые планеты превратилась в выжженную пустошь. Флата Терес - не исключение. Облака ядерного пепла на её поверхности сменяются ужасающими тайфунами. Сейсмические и гравитационные аномалии сотрясают остатки брошенных имперских городов, а граница с варпом здесь истончилась настолько, что мир целиком вот-вот провалится в царство демонов. В более или менее целом состоянии остался только город - Азилиум-Прайм.

Несмотря на кажущуюся бесполезность этой каменной глыбы, к ней начинают стягиваться десантные челноки и шатлы. На поверхности регистрируются энергетические сигнатуры. Что-то явно происходит на поверхности планеты. Пока нам остаётся только гадать. Очень скоро начнётся схватка, но кто сможет найти ключ к сердцу таинственной Чернокаменной крепости? Знают только высшие силы, хотя... может быть так, что даже они решат не вмешиваться и посмотреть чья вера и воля будут сильнее дабы потом вознаградить достойных и расправиться с проигравшими.